12.10.2012

Проект ScrapMemory-2012 cентябрь

Здравствуйте, наши немногочисленные и в связи с этим самые везучие участники
проекта ScrapMemory-2012! :))
Тяжело, да? Устали?  Но, дорогие наши девочки, осталось совсем чуть-чуть, и у вас в руках окажется  альбом, вместивший события целого года вашей жизни!  Не все могут этим похвастаться!!!

Ну а теперь вдохновение сентября от наших дизайнеров. К большому сожалению, нашу  команду  покинула Sveta. Скажем честно, мы расстроены не меньше вашего, но жизнь есть жизнь - всё в ней течет, всё меняется...
Но не смотря ни на что, оставшиеся в строю проекта дизайнеры Наташа-MNH и Ольга Бусова  продолжают вдохновлять вас своими страничками :)) 
Смотрим:




И бонусом еще одна - очень трогательная! - фотография от Наташи :))
 Условие от дизайнера: использовать в своих страничках вырезанное фото.


 Условие от Оли: использовать декоративный скотч.

Ну что ж, на этот раз выбираем из двух условий и приступаем :))  
Ждем ваши развороты до 15 ноября. 


9 комментариев:

  1. это в начале тяжело и страшно, а потом очень интересно! аппетит во время еды приходит! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что Вы в таком боевом настроении! :)) Ждем новых разворотов!

      Удалить
  2. я с вами) но мне тяжелоооо...под конец все тяжелее..надо просто сесть и сделать..а я все откладываю..но бросать не собираюсь!это будет грандиозный подарок на дембель!!))

    ОтветитьУдалить
  3. еще тут :))) надеюсь-таки дойти до декабря! какие вы молодцы, что затеяли проект и я в него ввязалась :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ура-ура! сентябрьские задания)) можно приступать))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже с вами! Я не успеваю выкладывать развороты в срок, но делаю, потихоньку, печатаю фото... Наташа, спасибо тебе за такое вдохновение!! Это невероятное что-то, эти вырезанные фото )) Оля, ты такая молодец, с малышкой на руках, а продолжаешь делать с нами этот проект. Даже стыдно, что я не успеваю, а ты как-то умудряешься.
    И знаете что? Сидел у меня вчера на руках ребенок, мультик смотрел, я от нечего делать взяла папочку со страничками проекта и столько сразу эмоций, аааааа!!!! Хоть еще и года не прошло с момента каких-то событий, но всё равно они постепенно вымещаются из памяти другими событиями, а тут взял альбом и всё снова с тобой!
    И я его всё-таки закончу, даже просто из уважения к девочкам, которые с нами его делают! Вот.

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Девочки всем очень рады!!!! Ждем ваших чудесных страничек!!! Ждем!!!! И начинаем фотографировать - октябрь :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы! Я прям не удержалась и решилась :)
    (Может еще и смогу догнать, очень уж хочется этот год заскрапить)

    ОтветитьУдалить
  8. Урррра! Опять я с вами! и опять счастливый номер 6)) Но ещё больше радуюсь и не верю самой себе, потому что дотянула все годовые хвосты!!!! Если бы не вы, я бы никогда на это не решилась! Спасибо!
    Да, поистине драгоценность, когда перелистываешь всю историю года, причем свежесделанную.
    Ещё по парочке разворотов каждого месяца непременно сделаю)

    ОтветитьУдалить