27.02.2013

Мой Высоцкий. Итоги.

Дорогие наши читатели, перед тем, как обнародовать итоги задания "Мой Высоцкий", мы хотим сказать вам всем спасибо! Спасибо, что поняли, спасибо, что приняли и откликнулись! У нас были сомнения, когда задумывалось это задание, но после первых же ваших комментариев они рассеялись. Даже если вы не сделали работу, но послушали несколько песен Владимира Высоцкого или прокрутили у себя в голове любимые строки - это уже доказывает, что всё, что мы делаем - не зря!
А теперь итоги!
Лидером нашего топа становится ВикаVS
 c невероятно трогательным, трепетным,
 но при этом сильнейшим по эмоциям и душезатратам альбомом.
 Вика, спасибо тебе!
 Будем рады видеть тебя нашим приглашенным дизайнером!
 Напиши, пожалуйста, на почту ninadrigaСОБАКАgmail.com


 смогла проникнуть в самую суть и песни, и телефонных проводов.
 Невероятная работа!
порадовала нас блокнотом-идейником.
Девочки! По желанию забирайте баннеры "Топ-3"с панели.

А приз получает Катя katarimka,
 которая смогла вложить в  арт-журнальную страничку слова песни
 "Ах, как нам хочется, не умереть, а именно уснуть".
Катя, для получения приза необходимо написать свой адрес на электронную почту svdei@mail.ru с пометкой "Мой Высоцкий".

Ждем всех в наших новых заданиях! Удачи, солнца, радости и скорой весны!

18 комментариев:

  1. Как я рада! Я обожаю ваши задания, поэтому безумно приятно, что меня отметили здесь! Всех остальных девчонок тоже поздравляю, у всех работы достойнейшие!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, я в шоке! я догадывалась, что в топ попаду, но победа....
    спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!!! даже не знаю, что сказать...
    СПАСИБО за это задание - вы меня всколыхнули и, наполнив, "опустошили". Это настоящее творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика твоя работа самая потрясающая! Я увидела Высоцкого с другой стороны!

      Удалить
    2. Вика, поздравляю!!!!! Очень рада!

      Удалить
    3. потрясающий альбом и столько важных строк!
      Вика, поздравляю с победой!

      Удалить
    4. Вика, поздравляю!!! Читала пост в твоем блоге, тронуло до самой глубины, заслуженная победа вне всяких сомнений!!! Увидеть Высоцкого с этой стороны и прочувствовать дано не каждому!!!!!!

      Удалить
    5. девочки, спасибо огромное! я очень тронута!!!!

      Удалить
    6. Вика, поздравляю!!! Все мои чувства по поводу этого альбома ты уже знаешь!
      Заслуженно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    7. спасибо, Оксаночка!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Вика,поздравляю!!!Твой альбом просто невероятный!!!!потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я даже не посмотрела Викин альбом - у меня такая же песня для вдохновения :)) Альбом прекрасен!!
    поздравляю всех с таким заданием!
    спасибо ScrapMemory!!

    ОтветитьУдалить
  5. Без сомнения, победитель достойнейший! Викуль, ты умничка!

    Топовые работы тоже прекрасны! Телефонные провода в работе Оксаны меня покорили еще в самом начале задания)

    Спасибо вам, девочки, еще раз за такую тему! Редко задания вызывают столько эмоций.
    И, что скрывать, делая свою страничку, я совершенно не думала о призе, а вот так случайно получила от вас двойной подарок)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо за поздравления!
    и ещё раз благодарю за задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, ваши руки творили красоту, бережно сохраняя эмоции и память, а руководили ими душа и сердце!.. Это видно и читается в каждой работе по заданию, этим пронизаны ваши посты!
    СПАСИБО вам всем еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, потрясающий ТОП и победитель! Спасибо вам)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Вика- потрясающий альбом! Девочки- восхищаюсь заданиями вашими!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Викин альбом просто нереальный!!!...
    девочки SM, спасибо вам за такие задания!

    ОтветитьУдалить