04.06.2014

МК от Наташи-MNH: создание миксмедийной странички

Привет, друзья!
Сегодня я расскажу вам о том, как создавалась моя миксмедийная страничка.

Она выполнена на скрапбумаге с уже готовым принтом "доски".
В работе использовала: акриловый грунт, спреи, кисть, воду, мастихин, текстурную пасту, маску, тушь, штампы и подушечку чернил Архивал (они не боятся воды), различные обрезки скрапбумаги
и немного декора.
 
Фото креплю на подложки (обычно использую разные кусочки скрапбумаги, оверлея, канцелярские скрепки). Использую вспененный  скотч, он придает объём бумажным слоям
и немного приподнимает фото.
Первым делом наношу акриловый грунт (можно гессо или акриловую краску) в те зоны странички, где планирую активно работать с красками и водой.
Затем использую пластиковую обложку как палитру
 Подбираю нужные мне цвета. Обычно я использую несколько цветов спреев, но их можно с успехом заменить акварелью.
Добавляю немного воды, наклоняю пластиковый лист, на который наношу краски,
при этом цвета смешиваются с водой. 
  В соответствии с задуманной композицией переношу краски на страничку с помощью широкой кисти или переворачиваю пластиковый лист и "чпокаю" им по страничке,
создавая цветовые пятна для фона.
Если пятна слишком большие, могу внести коррективы и вновь воспользоваться грунтом, убрав лишнее. Затем повторяю процедуру создания цветовых пятен для фона. 
 
Высветлить темное пятно можно следующим образом. Я беру акриловый грунт или акриловую краску опять же на пластиковой страничке, как на палитре, смешиваю их с водой и с помощью кисти переношу на темное пятно, которое по каким-то причинам не устраивает меня своим тоном. 
 
 После высыхания получается интересный эффект перехода от темного к светлому и наоборот. 
Страничка мне кажется слишком "плоской" - добавляю акриловой пасты через маску. 
 Штампы помогают выровнять фоновые переходы, края, сделать акценты.
Использую штампы и чернила Архивал - они не текут при использовании с красками на водной основе.
Капли я делаю спреем или тушью - обратной стороной брызгалки от спрея или деревянным кончиком кисти.
Фон готов, осталось только выстроить композицию,  
а элементы декора "припудрить" акрилом, связав все детали работы в единое целое.

Удачи и приятного творчества! :-)

5 комментариев:

  1. здорово! спасибо за МК!
    но все равно как не старайся, краска иногда "ложится" не туда куда хочешь )))))

    ОтветитьУдалить
  2. класс, оказывается так просто)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! красиво , понятно,познавательно!

    ОтветитьУдалить