26.10.2014

Проект DRIFT. Старт

Воскресный привет, наши дорогие читатели! 

Мы рады вам сообщить  новость!!! 
Сегодня в SM начинается  новая  серия заданий- динамичный проект "DRIFT"!
  
Создавая его, мы думали  том, что все больше мы живем  в спешке и суете, в бешеном темпе перемещаемся с места на место. А в промежутках между точками А и Б  мысли в голове не дают увидеть, как  вокруг живет мир и заметить его изменения, что-то важное или просто то, что может на минуту подарить радость, успокоение, удивление, сильные переживания, ощутить жизнь здесь и сейчас... вдохнуть полной грудью... или вдруг одарить...
Мы хотим дарить себе настоящее!
Проект  "DRIFT" основан на атмосферных фотографиях ИНСТАГРАМ и поясняющем журналингеТо есть в этом проекте вашим помощником будет  ИНСТаГРАМ. 
Давайте найдем ему место в скрапе... 
Потому как одна из потрясающих социальных возможностей Инсты - ловить мгновения настоящего, запечатлевать свою реальность и тут же разделять ее с другими, обмениваться этими флюидами жизни.
Мы понимаем, что в Инста есть разные фото, зачастую не несущие собой... 
назовем их сугубо-личными. 
Но в этом проекте мы будем опираться на лучшее, что есть в этом гаджете современности!

Итак, мы предлагаем гулять вместе... 
а предметом  нашего скрап-интереса будут атмосферные фотографии, которые бы впечатляли, дарили ощущения сопричастности, присутствия, знакомили бы с вами, вашими ощущениями, переживаниями, с новыми или просто необычными уголками того места, где проходит ваш пеший или автомаршрут...
Где бы вы не оказались: у себя дома, по пути на работу, в другом городе, районе, на соседней улице... в любом месте! Важно  только  обозначить это место, т.е .запечатлеть на фото...
С помощью фотографии и скрапа передать ваш особый взгляд на это место, рассказать через фото и журналинг   о том, что оно вам подарило... 
Получается... мы вместе..., но в то же время каждый гуляет сам по себе.
Интсаграм запечатлеет мгновение увиденного, а  проект "DRIFT" - даст  возможность перенести его на бумагу и тем самым поделиться, разделить  со скрап-соратниками свои наблюдения, мысли... увиденное.... пережитое... передать свои актуальные впечатления!
Пусть это будет путь импрессиониста, готового естественным образом и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, 


В проекте мы  предлагаем делать арт-буки и странички, DRIFT-карточки любого размера, DRIFT-альбомы, где будут свободные размышления (форма выражения любая: краткие эссе, стихи, мысли, размышления... любого объема)...

Периодичность выхода заданий: 1 раз в месяц, в завершающее воскресенье месяца
Т.е  в конце месяца вы сможет выбрать и заскрапить свой самый любимый кадр! 

В каждом задании  будут 3 обязательных элемента
* фото места (можно self, можно обезличенно или фото с другими людьми, главное - передать эмоцию, атмосферу ситуации или места);
*  текст, раскрывающий суть сюжета, сам сюжет (краткие мысли, эссе, стихи,  размышления... любого объема);
*  обязательный фотоэлемент в кадре (каждое задание он будет меняться).

Самый впечатляющий фрагмент (и его творческое оформление) и ТОП  выбирается общим открытым голосованием читателей и голосованием команды.  
Таким образом, ежемесячно у нас будет два  победителя: от читателей и от команды.
Мы будем рады если оно придется вам по душе!  

 Первое задание (срок: 26.10- 30.11)
Знакомство.

Обязательные элементы :
- фото на улице;
- журналинг, который расскажет об  авторе и о сюжете кадра;
- фото автора снимка на улице в отражении чего-либо/ или ваша тень  в уличном пейзаже


Drift-работы нашей команды

Nata I.

В рамках этого проекта я буду делать двусторонние карточки 20х20.
Собирать их буду в отдельную папку " Актуальное", потому как Инсту воспринимаю как средство зафиксировать, поймать  актуальное...
настроение ...или то, что отозвалось внутри от увиденного...


Карточка 1. "Окно"
Настроение передают стихи...

обратная сторона и снова кадр ...окно и времена года на календаре


Карточка 2. "Я-мама"
Прогулка была не короткой...
Я вдумчиво гуляла по Ростову... это мое отражение в витрине модного магазина...
Гуляла...ну  знаете, как бывает... бродишь... ноги ведут... а в голове рой мыслей...
 диалоги состоявшиеся и планируемые...
 Сейчас время потребления... ничего стабильного и почти все рассчитано на скорую замену...Дети начинают тоже мыслить этими категориями...
Сейчас пишу и осознаю... надо, надо принимать и учитывать то, что наши дети растут в другой действительности, и уже исходя из этого строить диалоги).
Каюсь... видимо вторая сторона карточки - ответ бессознательного!



журналинг вырезан из журналов)

обратная сторона карты...
В рекламном щите видно мое отражение... выглядываю из-за плеча Сергея.
Метафора того, как я сама на себя поглядываю... строго так)
Смотрю, будто со стороны  на то, ЧТО и КАК я делаю...говорю...
Она о том, что мне, довольно продвинутой, вменяемой маме, иногда не хватает терпения... мудрости... понимания...
А так хочется быть до конца хорошей мамой... самой терпеливой, умной, мудрой...
эээх... но я  расту вместе со своими детьми...
мда... они взрослеют, а я мудрею... общий такой процесс))



Моя работа о бешенном ритме, в котором я живу, о том, как важно не «разбиться на крутом повороте», и о том, что моя жизнь - это дорога к счастью.

Журналинг: «Моя жизнь – дорога к счастью»






Оля-Аврора

Это фото я сделала, проходя мимо витрины. И цитата из "Ешь, молись, люби"- пришлась как раз в точку. В нашей голове творится такой бардак - куча мыслей роится, проносясь с сумасшедшей скоростью... Нужно приучать себя "выбирать свои мысли, как каждое утро выбираешь одежду в гардеробе".



Люб@ша 

Руки - мысли.
Мысли... они всегда в моей голове... Они - причина моей бессоницы... моих успехов и поражений... Мысли, они как руки... могут успокоить...., а могут цепляться, мешать, лезть туда,  куда не надо...
Фото с уличной выставки со случайным отражением меня...
Каждый увидит свое.... Я же вижу самокопание...



Taya

Это лето было классным. Хотя теперь любое время года будет классным, с ним...) Это наше отражение в стекле машины, когда мы повезли нашу кошку на первую в ее жизни прогулку, подальше от города) Много зеленой травы, много красивых полевых цветов, много фотографий, много смеха, много закатного солнца, много неба...



iriska1002

Вместе мы способны на многое - это мой журналинг и концепция данной странички. Сфотографировали мы наши тени (мою и мужа) вместе, когда шли по дорожке в поселке, где теперь живем, где будет скоро строиться наш дом... 
Мы все преодолеем, как бы тяжело нам не было, мы же ВМЕСТЕ!



Ждем ваши drift-кадры до 30/11/2014 включительно!

Приятных творческих открытий! 

    9 комментариев:

    1. Вот это д-а-а-а!!! Девочки ваши проекты заставляют мозги закипать!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. это такое приятно ощущение, когда чувствуешь работу мозга и то как он сотрудничает с чем более глубоким) мне нравится) Спасибо, Аня большое! Ждем вашу Drift-работу)!!!

        Удалить
    2. Боюсь заболеть еще одним проектом) Попали в самую точку, сейчас моя жизнь - череда поездок без конечной остановки.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. а мы будем рады пройти вместе с Вами еще не один проект!))) Спасибо,Олеся!!

        Удалить
    3. ура! дождалась!!! наконец то, Ната, благодарю!!!

      ОтветитьУдалить
    4. Классно! молодец, Наташа! Молодцы, команда!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Таша, Аня, спасибо . дорогие мои девчонки!!!))) Жду ваши творения!!!
        Таш, ведь мы гуляем по одному городу часто))О! можно будет вместе что-то сделать!!А?))

        Удалить
    5. Оооо сегодян утром меня посещали кокраз такие мысли! О вечной суете, дороге к счастью и красоте вокруг! А вечером прихожу и вы публикуете такой замечательный пост! Обязателньо приму участие! И начну кокраз с той фотографии, которую сделала сегодян утром!
      Спасибо огромное за Ваши идеи и красивые вдохновляющие творения

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. мысли-формы говорят!))) классное совпадение!!!здорово так!!!)

        Удалить